2 мая 2016 г.

Matchbox обмен.

     Недавно я участвовала в Matchbox обмене, организованном замечательной рукодельницей Аней. Это мой первый обмен matchbox-ами. Matchbox - это украшенный спичечный коробок или самодельный коробок такого же размера, внутрь которого нужно положить разные маленькие рукодельные подарочки (пуговицы, братсы, ленты, фишки, подвески и т.п. не менее 10 штук) на определенную тему (книжная, лесная, желтая, морская, Алиса в стране чудес, девочковая, стимпанк и т.п.)
     Я делала коробочек для чудесной девушки-рукодельницы Оли. Она попросила тему Shabby chic или Винтаж. Я выбрала Shabby chic. Коробочку я делала сама из акварельной бумаги. Обклеила ее скрапбумагой, состаренной по краям. Добавила шебби-ленту, кружево, вырубку листиков из бумаги и кальки, тычинки, вощеный шнур, подвеску в виде феечки, розу. Поставила точки жидким контуром и местами подкрасила белым грунтом. На открывающуюся часть коробка сделала ручку из братса.











Комментариев нет:

Отправить комментарий