7 апреля 2016 г.

Финал СП

     Вот и подошел к концу Совместный Проект Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской "Black&White". Так быстро пролетели эти недели ... даже не верится, что все ... что продолжения больше не будет. Благодаря этому СП у меня появился замечательный альбом ... мой ПЕРВЫЙ альбом!!! Да, что там альбом ... до этого СП я никогда не делала даже страничек ... это мои ПЕРВЫЕ странички ... для меня это большой шаг вперед. Я очень переживала, что у меня не получится ... и не получалось ... но я не останавливалась ... переделывала по несколько раз странички ... да и сам альбом :( Сначала я решила научиться делать обычный переплет, насмотрелась мастер-классов и сделала ... но то, что получилось мне совершенно не понравилось :( Первые две странички у меня очень объемные получились, а остальные худее, но разной толщины. Сначала я сделала широкий переплет ... он выглядел странно. Разобрала я его и сделала переплет с разной толщиной ... получилось не красиво ... я расстроилась ... опять разобрала альбом и решила сделать его на кольцах. Такой переплет мне понравился больше :) Правда вместо колец у меня свернутые металлические жгутики для колье. Я безумно рада, что участвовала в этом проекте и даже попала в Топ у Юлианны Ефремовой и стала Победителем 3 этапа ("мистер Рендом" решил в этот раз выбрать меня :) Об этом я даже и мечтать не смела ... смотрела работы участниц и восхищалась красотой их страничек и мастерством ... а когда увидела свое имя в списке Топа, даже не поверила ... глаза потерла, страничку с постом обновила ... вдруг мне это привидилось, но нет - мое имя написано ... а когда я еще и победителем оказалась, вообще дар речи потеряла ... до сих пор не верится, что это правда и это со мной произошло :) Вот как бывает :) Рада, что смогла дойти до конца, не смотря на нехватку времени и чудовищно-отвратительную работу интернета (до сих пор Перископ смотрю кусочками и сердечки не ставлю, потому что постоянно виснет :( ужас) ... не смотря ни на что, я сделала это ... и я собой горжусь. Этот СП стал для меня замечательным "творческим пинком", я научилась новым техникам и начала понемногу "отключать мозг", правда пока у меня это плохо получается, но я стараюсь ... зажатость и "рамки"очень мешают творчеству. Огромное-преогромное спасибо Юлианне и Юлии за этот Совместный Проект!!! :)


 














4 комментария:

  1. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за СП. Было очень интересно и познавательно. Я с нетерпением жду ваши новые проекты :)

      Удалить
  2. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! След, действительно, останется на долго ... и память ... ведь это мой самый первый альбом :)

      Удалить