3 марта 2011 г.

Куколка, которую я получила в Весеннем обмене.

     На сайте tilda-mania.ru в конце января-начале февраля начался Весенний обмен. Нужно было сшить игрушку (куколку) в стиле Тильда на весеннюю тематику. Затем все участницы анонимно получили адреса тех, кому они отправят свою работу. Рассекречивание происходит по мере получения посылок. Галерею работ Весеннего обмена можно посмотреть тут.  
     Это мой первый рукодельный обмен. И я безумно рада, что приняла в нем участие. 
     Так вот: через несколько дней после отправления первых посылок, я по несколько раз на дню проверяла почтовый ящик. И в одно прекрасное утро я заглянула в него, а там извещение. На почту смогла попасть только вечером и за 20 минут до закрытия успела получить свою посылочку. Прибежала домой и на одном дыхании все распаковала, а там ... чудо!!! Очаровательная феечка!!! Такая вся весенняя, замечательная. А еще она с собой подарочки привезла - ленточки и пряжу для волос! А моей волшебницей-дарительницей, которая сотворила такую красоту, оказалась - ДашКа, огромнейшее-преогромнейшее спасибо тебе за все. Мастер - золотые руки!!! Слов не хватает, чтобы все выразить. Чувства не передаваемые, как ребенок, получивший заветный подарок. Сердце бешено стучит, руки дрожат, волнение. Эту куколку я приметила, когда была вывешена галерея сделанных работ, эх думаю, вот бы она ко мне пришла. А, когда посылку распаковала, как увидела ее, аж закричала от радости. И бывает же такое! А вот и она, моя весенняя девочка-феечка:



 Вот как аккуратно было все запаковано:



Очаровательная куколка:




А шляпа у нее снимается!

2 комментария:

  1. уиии))) я повторюсь, но как ты красиво её снимаешь, слов нет)) на фотографиях она такая, какая должна быть))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе огромное за такую очаровательную девочку и радость, которую она с собой привезла!

    ОтветитьУдалить